Экстремальный горный велосипед




Скоро

19 — 21 июля Yalgora Race Enduro 2019 (Петрозаводск)

все соревнования ›

Реклама










Новости

Победитель среди дисковых тормозов

31.10.2005 тема: горный велосипед

В ноябрьском номере журнала Mountain Bike в тестах дисковых тормозов в категории «Универсальные тормоза» победителем стала модель AVID JUICY SEVEN, а в категории «Недорогие тормоза» победителем стала модель AVID JUICY FIVE.

Оба тормоза получили наивысшую оценку в 10 баллов: за лучшую работу, великолепную комплектацию и регулируемую точку контакта в комплекте Juicy Five, и за легкость установки и сверхмощность в комплекте Juicy Seven.
***

AVID JUICY SEVEN: за дополнительные $50 ты получаешь весьма полезный регулятор точки контакта Speed Dial, который меняет место, где тормоз начинает „хватать” ротор, не влияя при этом на действующее плечо рычага. Широкий открытый угол рукоятки также обеспечивает действительно хорошее чувство тормоза и тягу, которых тебе будет недоставать при переходе на другие системы.
Ротор 185 мм тормозит мощнее, чем большинство 200-мм систем, что оправдывает излишек веса. Ты, конечно, почувствуешь некоторую вибрацию ротора Roundagon, сопровождаемую индюшиным кулдыканьем, когда начинаешь жать на тормоз. Но стоит привыкнуть, и ты поймешь, что это нисколько не нарушает контроля, к тому же форма калипера помогает сохранить его чистоту даже в глубокой грязи. Колодки отходят достаточно далеко, что облегчает установку колеса и делает замену тормозных колодок относительно простой и не требующей никаких инструментов. Боковые и угловые регулировки креплений Tri-Align™ также упрощают установку этого тормоза, а короткие колодки позволяют почти полностью избежать проблем с трением или дребезжанием.

AVID JUICY FIVE: открытый угол ручки тормоза выглядит „ломаным”, но под пальцами широкая ручка сидит весьма здорово. Она ощущается надежной, без всякого дребезжания и вихляния, и, хотя момент схватывания тормозной колодки не регулируется, большинство райдеров довольны. Похоже, что в слухах об эргономичной геометрии углов хода рукоятки тормоза Power Reserve есть доля правды, так как во всем диапазоне торможения ощущается постоянство и мощность.
При резком торможении возникает небольшая вибрация, иногда появляется звук, похожий на кулдыканье индюка, но 185-мм ротор мощнее некоторых 200-мм роторов.
В будущем году цельный корпус тормозной ручки поменяют на двухкомпонентный, но в любом случае тормозная ручка идеально сочетается с переключателями и грипсами любых мастей. Благодаря коническим и вогнутым прокладкам, имеющимся в оригинальной системе Tri-Align™, установка калипера не представляет никаких проблем.

Читать комментарии (25) Добавить комментарий

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 1151

Результаты ›
Другие опросы ›