Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Новости

RUSSBIKE racing proudly present :)

28.07.2005 тема: горный велосипед

Компания RUSSBIKE рада представить прототип одноименной экстремальной рамы 2006 модельного года
***
Напомню, что рама разрабатывалась при участии райдеров спортивной команды Руссбайк Андрея Экономова (т.е. меня) и Владимира Тертышникова. Рама "заточена" под слалом и байкер-кросс, но и для дертов тоже подходит вполне.

Полная геометрия и детальные фотки появится скоро на сайте www.russbike.ru , пока же сообщу основные характеристики:
Колесная база - 1076 мм (здесь и далее для вилки с ходом 110 мм)
Эффективная длина верхней трубы - 560 мм
Угол наклона рулевой - 70 градусов
Угол наклона подседельной трубы - 71 градус
"Провис"каретки - 22 мм
Ростовка - М (16 дюймов)
Длина задних перьев - 425 мм
Вес рамы (с "петухом" и крепежами под V-брейки) - 2090 грамм

При разработке рамы особое внимание мы уделяли, скажем так, простоте апгрейда - чтобы у человека, купившего нашу раму, было как можно меньше головной боли с подбором зависящих от характеристик рамы компонентов. А именно - размеры подседельного штыря и каретки - самые распространенные (27.2 мм и 68х113 соответственно). Кроме того, длина рулевого стакана (110 мм) сделана такой, что любая вилка с обрезанной ранее рулевой трубой встанет на раму RUSSBIKE без проблем.
Рама имеет крепеж под V-брейки и дисковый тормоз - при этом фиксаторы для тросиков и гидролиний также не забыты.
Особая же наша гордость - это крепеж успокоителя цепи стандарта ISCG (три "ушка" у каретки) - кажется, это первое подобное предложение в секторе бюджетных прыжковых рам.
Как видите, рама совсем "не мясная" - тем не менее, все "криминальные" места выполнены с запасом прочности. А именно - в точку стыка задних перьев и каретки встроен фрезерованный узел, а нижняя труба в районе рулевого стакана имеет сложную форму (выполненную методом гидроформовки) для укрепления узла.

Пока в Москву доставлены несколько тестовых экземпляров рамы - они будут обкатываться райдерами команды (к сожалению, Владимир Тертышников на соревнованиях в Домбае получил серьезную травму и сможет приступить к тестированию только через несколько месяцев). Кроме того, одна рама выдана нами Станиславу Радюкину (suhar2001) из Митино для "ускоренных ресурсных испытаний". Стас привлек наше внимание тем, что за последние полгода умудрился "сложить" две вилки Марзоччи ДертДжампер и раму Спешалайзд Р3 - нам очень интересно посмотреть, что будет происходить с нашей новой разработкой в условиях реального "жесткача" :wink: И, конечно же, мы предоставим рамы для независимой оценки ведущим тематическим журналам.

Конечно, когда рама дойдет до серийного производства, многое может поменяться. Например, цветовое решение. Или качество швов - сейчас оно не очень высокое в виду мелкосерийности производства прототипа. Может быть, появятся дополнительные усиления, если в результате тестов будут обнаружены слабые места. Но общие идеи останутся - рейсовая геометрия, малый вес, яркая раскраска, отсутствие "мяса", хорошая гарантия и доступная цена. Плюс бонус каждому покупателю - запасной "петух".

Если кому-то интересно познакомится с рамой поближе - можно сделать короткий тест-райд на моем велике.

Читать комментарии (69) Добавить комментарий

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2606

Результаты ›
Другие опросы ›