Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Железки

Зимняя резина Nokian

Перед каждым байкером зимой встает вопрос: "Кататься или нет!?". Конечно кататься! Но из первого тут же вытекает второй вопрос: "В чем?" Ооо, нет-нет, речь пойдет не о том, как одеться вам, а о том в какую резину обуть свой велосипед.

Есть три варианта.
Первый, пожалуй, самый простой. Это катание на летней резине. Скажу по секрету, что свой первый зимний сезон сам откатал на летней. О, как приятно это чувство заноса, постоянной неуверенности при поворотах, а про лед я вообще молчу! Если вы приверженец подобного рода извращений, то дальше читать вам эту статью смысла нет.
Второй - поставить грязевую резину. Вариант куда лучше, чем первый, потому что использование такой резины даст вам преимущество на рыхлом и утоптанном снежку. Но на ледяной корке вам будет все так же неудобно.
Третий вариант – это самый лучший, но и не из дешевых, поставить ЗИМНЮЮ ШИПОВАННУЮ резину! Но использование шиповки запрещено на любых соревнованиях! Для возможности участия смотри пункт второй.

Вот о третьем варианте мы сейчас и поговорим.

В поле зрения попал комплект зимней резины состоящей из покрышек Nokian Freddy’s Revenz и Nokian EXTREME 296.
А теперь о каждой из них по порядку.

Nokian Freddy’s Revenz

Рейтинг на mtbr.com 4.755 при 4 голосах.


Эта покрышка имеет размер 2.3 (!!!). Количество шипов кратно: (сели, вздохнули поглубже) 336 алюминиевых очень острых шипов, высота которых около 4 мм. На покрышке прямо так и написано: "Будьте осторожны, и держите свой зад подальше, иначе за последствия мы не отвечаем!" (не очень дословный, но самый понятный перевод на русский язык).
Среда использования – даунхилл, жесткий фрирайд. Для XC она очень широкая и тяжелая (сами догадались уже, наверное).
Стоит отметить, что NFR (сокращение) должна быть установлена только на переднее колесо, иначе все ее волшебные свойства будут сведены к нулю.

Nokian Extreme 296

Рейтинг на mtbr.com 4.885 при 16 голосах.


Подойдет как для XCшников так и фрирайдеров. (Покрышка довольно легкая, по меркам зимней резины).
Имеет 296 немного сточенных 2мм алюминиевых шипиков. Ширина 2.1
На боковой стороне есть 2 изображения направления вращения, одно предусматривает установку резины как на переднее, так и на заднее колесо, другое только на заднее.

Тест Драйв.

Сразу оговорюсь, что резина устанавливалась на длинноходный 2х подвес.
Настал тот день, настал тот час! Снимаем летнюю резину и одеваем зимнюю. Устанавливается она очень легко и быстро, никаких проблем. Хотя была одна проблема с передней – из-за очень высоких и острых шипов я исцарапал себе руки, поэтому настоятельно рекомендую надеть перчатки!
Выкатываем. 10 минут даем на разогрев себя и адаптацию байка к отрицательной температуре. Итак начнем, садимся и едем… едем… едем… как-то странно мы едем… где виляние байка? Где заносы при торможении? ИХ НЕТУ!
Сначала просто прикатывался к резине и катал по асфальту с ледяной коркой. Резина намертво вгрызается в лед! Резкие повороты, резкое торможение, все нипочем! Полный контроль над велосипедом!
Далее добираемся до утоптанного снежного покрова. О, хороший спуск! ПОЕХАЛЛИИИ!!! ЛЫЖНИКИ В СТОРОНУ! Никакой колбасни при поворотах, никаких заносов!
И вот мы добираемся до самого главного испытания – до девственного зимнего леса! Как тихо вокруг… очень тихо… даже мертво… нет тропинок, только снежный глубокий покров! Ну, вперед вниз! Рыхлый снег, глубокий черт, блин, я вязну, можно даже сказать тону… поднажми, только бы не завязнуть, колеса уже наполовину в снегу, от дома уехал далеко, мобилу не взял, нужно полагаться только на себя… Мои покрышки буквально спасают меня, они режут снег и держат траекторию, никакого отклонения от заданного курса! Выехал все-таки, фууууххххх, гора с плеч. Ну, к черту этот лес, домой хочу!
Возвращаясь назад, в голове только и крутились мысли о разнице между летней и зимней резиной! Испытываешь настоящий ШОК! Такого просто не может быть! Оказывается может! Частенько смотрел на след оставляемый моими покрыхами! Это был глубокий и очень красивый след, а на асфальте было очень много дырочек ;) Я, наверное, за этот день коммунальным службам навредил больше чем за всю свою жизнь! =)))

Итог.
Зимняя резина – это зимняя резина! Она обязательно должна быть шипованная! И причем обязательно только комплект. А все остальное компромисс.
Финские производители еще раз доказали что умеют создавать резину экстра класса! Однако в бочку меда придется добавить и ложку дегтя. Это их цена. Nokian Freddy’s Revenz стоит неприлично дорого! Около 150$. Задняя куда демократичнее – всего 70$.
Но если вы готовы потратить такие деньги, то скажу вам сразу, что зря вы их не потратите!

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2606

Результаты ›
Другие опросы ›