Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Новости

SDG i-Beam

09.02.2005 тема: горный велосипед

Без ложной скромности можно заявить, что система I-Beam компании S.D.G наконец-то достигла совершенства. После года тестирования на гонках с такими командами, как Maxxis и Iron Horse/MadCatz, она доказала свой боевой характер.
***

Джефф Кабуш, используя систему I-Beam, победил в серии соревнований NORBA по кросс-кантри и шорт-трек. Такие звезды даунхила, как Сэм Хилл и Колин Бэйли катались на I-Beam весь сезон; также как и велокроссовая команда Giant-Maxxis во главе с самим Адамом Крейгом. Фрирайдеры Эрик Портер и Аарон Чейс также уже поставили себе эту систему для каждодневного тестирования. В 2005 году этот список пополнят команды GT и Mongoose.

Многие брэнды, включая Cannondale, GT, Haro и Iron Horse уже выбрали систему I-Beam для своего модельного ряда 2005 года. Еще несколько компаний уже подписали контракт на 2006 год.

Не секрет, что и производители подседельных штырей собираются поддержать стандарт I-Beam. Так, Premium, Titec и S.D.G. предложили разработки своих собственных штырей данного стандарта, а у Easton, S.I.C., Profile Design, Gravity Dropper и Promax это в ближайших планах.

Особая конструкция подседельных штырей обеспечивает широкий диапазон продольной регулировки (более двух дюймов) и позволяет регулировать седла в диапазоне 130 градусов. При этом время установки седла - всего 15 секунд!
Вес штырей - от 229 грамм (алюминий 2014) до 165 (карбон).

Иногда возникает вопрос, действительно ли нам нужен новый стандарт? «Я сам был свидетелем того, как новые стандарты отвергаются производителями только потому, что прибыль не перевешивает присущую индустрии инертность» - говорит пресс-секретарь S.D.G. Стив Куомо. «Но с того момента, как я увидел черновой вариант I-Beam год назад, я понял, что у данной конструкции большое будущее – она значительно легче, жестче, не такая дорогая и проста в использовании, помимо этого, у нее большой диапазон настроек».
Преимущества, о которых с такой уверенностью говорит Куомо, убеждает байкеров почти из всех дисциплин всё чаще использовать систему I-Beam.

Кроме того, S.D.G. подписала контракт с командой третьего дивизиона Velostream.TV, за которую выступает Чен МакКрей.

«Несомненно, на первом месте у людей стоит комфорт. Они считают, что чем гибче основа седла, тем мягче и удобнее. Мы же выбрали другую тактику – мы разработали особую пенную набивку, которая нисколько не уступает обычной в мягкости и комфорте. При этом тестирование показало, что седла I-Beam проминаются при езде точно так же, как и простые седла с рамками. Такие журналы как Mountain Bike Action и TwentySix оценили комфорт I-Beam, но мы надеемся, что наши новые седла Bel-Airs, понравятся им еще больше» - говорит Куомо.
Седла I-Beam, крепящиеся непосредственно к подседельному штырю, не нуждаются в привычных металлических рамках, что облегчает их вес. А сделанные из композитных волоконных материалов, они получаются на 50-100 грамм легче, чем дорогие седла с титановыми рамками.
Вес нового Bel-Air всего 169 грамм – вместе со всеми наполнителями и карбоновыми вставками оно весит также, как задний переключатель SRAM! Для агрессивных, или просто крупных райдеров,. предлагается обивка из материала SuperTough, который вместе с резиновыми проставками обеспечивает экстремальную жесткость. Крепление подседельной сумки совместимо с системой Topeak’s QR и возможно почти на всех моделях седел I-Beam.
Для более полной информации посетите сайт компании: www.SDGUSA.com

www.velomir.ru

Читать комментарии (4) Добавить комментарий

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2615

Результаты ›
Другие опросы ›