Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Интервью

Интервью с Николя Вулье

Николя ВульеDirt.ru: Привет, спасибо, что согласился побеседовать с нами. Для начала, расскажи нам немного про твои первые годы жизни. Где ты родился,
кем мечтал стать? Думал когда нибудь что станешь легендой маунтин байка?
Nicolas Vouilloz: Нет, я просто был обычным пацаном, как все, который хотел адреналина. Я родился в Ницце, на юге Франции. Начал кататься на горном велосипеде в 15 лет. Катался на байке и на BMXе по моему городку просто для удовольствия.

D: Что для тебя горный велосипед? Хобби или работа?
NV: Я всегда катался для себя, только в самом конце я получал уже меньше удовольствия, наверное, из-за стрессов, потому что пытался оставаться номером 1.

D: Сколько тебе потребовалось, чтобы стать прорайдером?
NV: 2 или 3 года. После моего первого года, я стал чемпионом в юниорах во Франции и в юниорах на мировом первенстве. Во второй год, чемпионом в юниорах на мировом первенстве и чемпионом Франции. Третий год я уже катал за GT Bicycles.

D: У тебя есть какая-то персональная программа тренировки или может секрет какой-то?
NV: Скоро, моим тренером стал Стефан Жерар (Stephane Girard). Он помогал мне готовиться к каждому Чемпионату Мира. У нас там была отличная трасса. Да, помнится Фабьен Баррел отстал метров на 100..

Николя ВульеD: Чем ты сейчас еще интересуешься?
NV: Меня всегда восхищали авторалли.

D: Когда ты выиграл свой 1й чемпионат, о чем ты думал?
NV: Хотел всех-всех победить (из элиты).

D: Если бы у тебя был шанс что-то изменить в своей жизни, что бы это было?
NV: Даже не знаю! Много мелких вещей можно было бы поменять, но ничего серьезного.

D: Если бы у тебя был миллиард долларов (или евро :), что бы ты сделал?
NV: Никогда об этом не думал... Я не знаю! Купил бы остров, с отличным летним домиком, завел бы 10 жен, 100 машин, мотоцикл, ну и все такое..

D: Ты все еще интересуешься MTB-индустрией? Что ты думаешь о ее будущем?
NV: Я все еще работаю с LAPIERRE free-ride bikes, так что я тесты провожу, идеи им даю по дизайну.. Похоже, велосипеды сейчас неплохо продаются, людям нравятся двухподвесы. Да, на подвесе круче!

Николя ВульеD: Когда именно ты решил оставить MTB карьеру? Почему именно после 10 побед на Чемпионатах Мира?
NV: 10 - хорошее число! Я решил остановиться до того, пока не стал хуже катать!

D: А ты не думал когда-нибудь вернуться и снова порвать всех в даунхилле?
NV: Конечно! Но, чтобы выиграть, надо быть в форме и очень хотеть этого. Сейчас, это не совсем то, что я хочу больше всего.

D: У тебя сейчас байки есть? Какие?
NV: Sbyke 92, GT 94,95,96, Sunn 97,98,99, Vprocess 00,01,02 плюс один даунхильный Lapierre, один фрирайдный (red lite), один карбоновый шоссейник Lapierre, и велик подружки.

D: Если ты сейчас наблюдаешь за чемпионатами, кто твой любимый райдер?
NV: Трудно сказать. Пит был моим сильнейшим противником, у Минаар отличный стиль, ну и Баррел - Чемпион и друг!

D: А машины у тебя какие сейчас есть?
NV: Peugeot 206xs, 307 HDI, ну и Subaru скоро появится, потому что я за Subaru гоняю на Чемпионате Франции и 3х мировых соревнованиях в 2005м году.

D: Твое любимое вино?
NV: Бордо.

Николя ВульеD: Твой любимый цвет?
NV: Синий.

D: Как думаешь, какой самый опасный спорт?
NV: Да мотокросс конечно!

D: Почти все спортсмены путешествуют по миру. Был ли ты в России?
NV: Нет, никогда. Вообще я боюсь приземляться в снег.

D: Что ты знаешь о нашей стране?
NV: Да если честно, ничего! Я представляю, что это холодная страна, далеко от Франции.

D: Если ты когда-нибудь к нам приедешь, с какими фэнами ты встретишься первыми? MTB или авто?
NV: Настоящие фаны у меня есть только в МТБ.

D: Можешь что-нибудь рассказать о своих планах на будущее?
NV: Как я уже говорил, в 2005м я буду гонять за Subaru, буду добиваться лучших результатов, чтобы получить место в официальной раллийной команде Subaru, и продолжу работать с MTB-фирмой LAPIERRE.

Николя ВульеD: Можешь сравнить MTB и ралли. Где люди более дружелюбные, веселее тусовки и т.п.?
NV: MTB - это маленький мир, с меньшими деньгами чем автоспорт, поэтому атмосфера там точно лучше! Автоспорт более захватывающий, потому что новый для меня, мне много еще стараться надо, чтобы лучше стать. Однако байк это очень весело, особенно если не гоняться.

D: Чем занимается сейчас твой механик?
NV: У меня их несколько, я за всех точно не скажу, но по-прежнему общаюсь с некоторыми.

D: А ты берешь родителей посмотреть на ралли свои?
NV: Мой брат приходит этапы посмотреть, иногда и отец - он любит гонки.

D: Как ты готовился к победе в ДХ гонках?
NV: Единственное что меня напрягало, это некоторые участки трассы, которые я никак не мог прочувствовать. Приходилось много-много раз повторять их, чтобы потом чисто пройти, ну и старт хороший очень важен.

D: Как думаешь, есть два типа райдеров - фрирайдеры и гонщики, или каждый райдер универсален, например Вейд Симмонс или Бендер могли бы стать хорошими гонщиками, а ты мог бы спокойно перепрыгнуть Тур Де Франс?
NV: Я думаю, каждый хороший райдер может быть хорош в любом! Чтобы стать ЛУЧШИМ, это другое. Я знаю что не смог бы прыгнуть через Тур Де Франс (ну, если конечно не напьюсь! :) и Симмонс и Бендер не могут крутить так быстро как лучшие дх-гонщики.

D: Важен ли тип подвески для победы?
NV: Все важно. Конечно, подвеска, покрышки, геометрия, тормоза.. Все должно быть идеально для победы.

Николя ВульеD: У тебя в России тоже фаны есть. Хочешь им пару слов сказать?
NV: Спасибо что не забываете, и следите за моей карьерой в ралли, жаль, что я вас не знаю, и не был у вас в России. Надеюсь, у вас там есть отличные трассы для покатушек...

D: Спасибо что нашел время, и поговорил со мной, удачи тебе и пока!
NV: Пока! Может, свидимся как-нибудь!

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2615

Результаты ›
Другие опросы ›