|
|
СкороНет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
Editors' ChoiceDainese D-Raptor Carbon - обзор шлемаИдея купить карбоновый фуллфейс запала мне еще полтора года назад, когда мне в руки случайно попал Troy Lee Design D2. Буквальная невесомость этого шлема оставила просто неизгладимое впечатление. Впрочем, как и его цена… Решение же воплотить идею в жизнь пришло в конце сезона 2004 года, после очередной трещины на моем Vigor Vamoose II. Благо всюду начались скидки и распродажи - грех было ими не воспользоваться. Анализ рынка и "помощь зала" на форуме сузили выбор до нескольких моделей: мотокроссового АХО, Dainese D-raptor Carbon и 611 Full Bravo Carbon. Первый не понравился монументальностью и почти полным отсутствием вентиляции, последний - дизайном. Точнее не так - мне очень понравился второй шлем в приведенном выше списке - Dainese. Вообще, дизайн шлемов этой итальянской компании небесспорен - либо полностью белый цвет, либо полностью черный, либо вообще не крашенный. И лишь карбоновый вариант щеголял комбинированной раскраской в "фирменные" черно/серо/красные цвета. Кстати, разница в весе между карбоновым и некарбоновым вариантом не так и велика - судя по проспектам, около 100 грамм (около 10%, при этом цена их отличается заметно больше, чем на 10%), так что выбор топ-модели из линейки D-Raptor обусловлен больше дизайном, чем вопросами веса. Ну и "понтами", конечно (куда уж без них) - карбоновый фуллфейс это вроде как круто. Мне еще в магазине при примерке понравилось, как шлем сидит на голове. Мягкие вставки оказались более толстыми, чем на Vigor, однако вынимаются для стирки только боковые - те, что прилегают к щекам. Ремешок, так же как на Vigor, снабжен защелкой. Козырек разочаровал - мало того, что у него очень маленький предел регулировки (из-за чего как козырек не крути, кажется, что он торчит вверх), так и выполнен он из очень твердого пластика, который, думаю, сломается при малейшем напряжении. Зато он (козырек) полупрозрачный - это временами забавляет, особенно под дождем, когда видишь снизу, как тяжелые капли падают на пластик и разбиваются в мелкие брызги. В комплект шлема входит очень качественный и красивый мешочек для его перевозки. Дизайн - опять же черно/красный, а стенки - многослойные, покрытые чем то мягким внутри. Наверное, чтобы шлем не царапался. Впрочем, придраться и тут есть к чему - размеры чехла таковы, что шлем туда запихивается с усилием и только в одном положении. Могли бы не жадничать… Хотя следует заметить, что мой шлем имеет самый большой размер (L) - думаю, более компактные варианты "входят и выходят" более просто. Указанный в каталогах и на сайте производителя вес - 950 грамм. Однако наклейка внутри шлема утверждает, что на самом деле - всего 850 грамм! Забавно, что когда я вытащил мягкие вставки и посмотрел на свет через оболочку, я заметил, что она просвечивается насквозь! Вообще, по всему чувствуется, что Dainese D-raptor Carbon - вещь очень качественная. Снаружи шлем покрыт четырьмя (!) слоями лака - без малейшего потека. Тест драйв прошел вполне успешно - лучшей характеристикой шлему является то, что о его присутствии на голове забываешь и катаешься без всяких отрицательных ощущений. В жару, надеюсь, тоже все будет хорошо - как-никак, в оболочке есть 12 вентиляционных отверстий. Правда, я немного доработал боковые вставки - показалось, что они слишком давят своей передней частью на щеки - я несколько сжал их, сшив боковину. Итак, сочетание низкого веса, превосходного дизайна, а также серьезности брэнда позволяет нам присудить шлему Dainese D-raptor Carbon награду Dirt.ru Editor's Choice! Если вас не пугает цена - этот фуллфейс вас не разочарует.
Минусы:
Где купить:
|
Новое видеоНовое фотоНовые статьи
Голосование |
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2019 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.