Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Железки

RockyMountain RMX

Наступил 2000 год. Не настал конец света, компьютеры не вызвали глобальных катастроф, не отключилось электричество.
Ну и конечно были байки. Много байков. Полноподвесы были на пике популярности. Их сметали из магазинов моментально. Разработчики уделяли много внимания новым типам подвесок. Но был один байк, который вызывал множество разговоров и споров, в изготовлении которого засветились у команды "Fro-riders" на покатушках в Норc Ван (North Van) и в некоторых фильмах. Это был новый Rocky Mountain RM-6
Похожий на мотоцикл RM6 был одним из первых удачных байков с одношарнирной системой.
Байк был доступен в сборе как для фрирайда, так и для даунхила. Рама была сделана из труб Easton RAD, имела 6 дюймов хода, используя патентованую конструкцию подвески "Траст Линк" (Thrust Link).

Благодаря лучшим фрирайдерам - Вэйду Симмонсу, Бретту Типпи и Риччи Шлей (котоые творили на ней просто безумные вещи) рама быстро стала популярная и обрела статус культовой. Изначально она разрабоатывалась для плохих погодных условий Канады (а именно знаменитого местечка Шор). Поэтому рама получила на заводе очень крепкие узлы, специальные пыльники для узлов подвески, Игольчатые подшипники, цельно-фрезерованые кареточный узел и шарнирный узел.
Ее общие характеристики быстро сделали его популярным, и Rocky Mountain продолжала развивать идею.
Специально для жестких фрирайдных соревнований RedBull Freeride Challenge, при непосредственном участии Вэйда Симмонса появляется еще более совершенная RM-7.
Казалось это предел мечтаний, но теперь у нас есть сказка - Rocky Mountain RMX.

RockyMountain RMX

Долго ходили слухи о новом байке RM, он засветиося на конференции Marzocchi еще в 2003 г. Его дизайн подтверждал все слухи и доказывал что инжинеры и дизайнеры Rocky не теряли время даром и позаботились чтобы компания была впереди планеты всей. Геометрия сильно походила к байку который себя уже показал (RM7) как очень надежный и прочный, но по сути, это совершенно другой байк.

Trust Link
Передний треугольник претерпел косметические изменения. Нижняя труба заменена на более крепкую гидроформированную трубу Easton RAD
Появились более крепкие цельнофрезерованные узлы для крпеления амортизатора.
Крепление амортизатора чуть сдвинуто вперед, для того чтобы можно было поставить большой амортизатор (сам амортер зависит от модели - дх или фр).
Длинный ход амортизатора и увиличеный диаметр штока дает RMX две важных фичи: больше хода (полных 8") и мягчайшую работу подвески. (Кстати, RMX комплектутеся амортизатором Manitou Swinger 6-way)
Система "Траст Линк" четко отрабатывает маленькие неровности, а качества работы на дропах можете проверить на RedBull'овских соревнованих - вам там нужен именно такой байк.
Мясной шарнир унаследовал игольчатые подшипники RM7, но теперь тут новые пыльники - которые предотвратят попадание грязи в шарнир но и снять их не трудно - чтобы смазать подшипник.
Траст Линк был полностью переделан, теперь он имеет толщину 3" в самом широком месте. Размер подшипников увеличен.
Свингарм тоже стал более мясистым, теперь можно всунуть покрышку пошире - увеличен клиренс. Не забыли увеличить и жесткость свингарма - торсионка идеальна.
За полной геометрией можно сходить на сайт RockyMountain.

RockyMountain Team

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2615

Результаты ›
Другие опросы ›