Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Железки

Выбери меня! Преимущества городского велосипеда

Часто на улицах российских городов можно наблюдать модных спортсменов, рассекающих в спецформе на горных велосипедах. Это скорее следствие нашей ментальности, чем сухой прагматизм. Да, байки с прямым рулём смотрятся презентабельнее. Но если задуматься, зачем использовать какой-либо предмет не по назначению?

Мы не идём на работу в пижаме, купальнике, вечернем костюме! Значит, и горный велосипед лучше применять в условиях бездорожья. А для парков и аллей давно придумали специализированные ситибайки. В чём их преимущества — узнаем сейчас!



Конфигурация городских велосипедов

Речь идёт, конечно, о раме. Дамские модели появились потому, что основной одеждой для женщин были юбки и платья. А на прямую верхнюю трубу рамы в них забраться сложно. Поэтому её стали опускать либо оставляли только нижнюю перекладину, но увеличивали жёсткость.

Концепция горных велов не предусматривает наездниц в солнце-клёше в принципе, что серьёзно сужает круг пользователей и сферу применения. На спортивных байках не получится совместить полезное с приятным: и покататься, и женственный наряд продемонстрировать.



Другой вопрос — сама посадка. Для всех пользователей, независимо от их пола, городские велосипеды устроены так, что спина сохраняет ровное естественное положение, руки не напрягаются, наклоняться не надо. На маунтинбайках просто не до этого: экстрим и комфорт — понятия несовместимые.

Скоростные режимы

Бытует заблуждение, что чем больше скоростей, тем лучше. На самом деле, нет. Да, каденс, или частота вращения педалей, заметно влияет на расход сил наездника. Но это более актуально для пересечённой местности, где постоянно чередуются спуски и подъёмы.

В парках и на тротуарах такие резкие перепады высоты над уровнем моря отсутствуют. Соответственно, двух-трёх скоростей хватит за глаза. Зачем же переплачивать деньги за лишние детали, которые требуют больший уход, а использоваться не будут?

Колёса и прочие комплектующие

Не секрет, что для асфальта нужен особый тип покрышек. Они должны быть широкими и гладкими для меньшего сопротивления качению. Именно такие производители ставят на городские велосипеды. У горных покрышки с грязевыми протекторами для лучшего сцепления и меньшего скольжения. По асфальту будут ощутимы шумы и вибрации.

С гигиенической точки зрения, маунтинбайки проигрывают городским отсутствием крыльев, защищающих от брызг. Конечно, их можно докупить. Но заодно желательно приобрести широкое седло, багажники, подножки, кожух на цепь, звонок, корзину, светоотражающие значки и всё прочее, что делает велосипед ситибайком.

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2615

Результаты ›
Другие опросы ›